Образование

В ГБОУ школа №21 г. Краснодара образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 1,2,3,4 классы

Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения4 года
Продолжительность учебной недели5 дней
Количество обучающихся
Учебные предметы, 1-4 классы

Учебные предметы

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Чтение
Речевая практика
МатематикаМатематика
Естествознание Мир природы и человека
ИскусствоМузыка
Рисование
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • Основы безопасности и защита Родины
  • Кубановедение

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), 5,6,7,8,9 классы

Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения5 лет
Продолжительность учебной недели5 дней
Количество обучающихся
Учебные предметы, 5 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Естествознание Природоведение
Человек и обществоОсновы социальной жизни
ИскусствоМузыка
Изобразительное искусство
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Обслуживающий труд
Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 6 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Естествознание Природоведение
География
Человек и обществоОсновы социальной жизни
Мир истории
ИскусствоМузыка
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество»
Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 7 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Информатика
Естествознание Биология
География
Человек и обществоОсновы социальной жизни
История Отечества
ИскусствоМузыка
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Обслуживающий труд
Труд (технология) профиль «Декоративно-прикладное творчество»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 8 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Информатика
Естествознание Биология
География
Человек и обществоОсновы социальной жизни
История Отечества
ИскусствоМузыка
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Кулинарное дело»
Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»
Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»
Труд (технология) профиль «Швейное дело»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 9 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Информатика
Естествознание Биология
География
Человек и обществоОсновы социальной жизни
История Отечества
Искусство
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Кулинарное дело»
Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»
Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»
Труд (технология) профиль «Швейное дело»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Внеурочная деятельность:

  • «Юный эколог»
  • «Азбука нравственности»
  • «Азбука пешеходных наук»
  • «Разговоры о важном»
Учебные предметы, 10 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Информатика
Естествознание
Человек и обществоЭтика
Обществоведение
Искусство
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Кулинарное дело»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»
Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»
Труд (технология) профиль «Швейное дело»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Учебные предметы, 11 класс

Предметная областьУчебные предметы
Язык и речевая практикаРусский язык
Литературное чтение
МатематикаМатематика
Информатика
Естествознание
Человек и обществоЭтика
Обществоведение
Искусство
Физическая культураАдаптивная физкультура
ТехнологияТруд (технология) профиль «Кулинарное дело»
Труд (технология) профиль «Цветоводство»
Труд (технология) профиль «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»
Труд (технология) профиль «Обслуживающий труд»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Коррекционно-развивающая область:

  • Логопедические занятия(учитель-логопед)
  • Коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
  • Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)

Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения12 лет
Продолжительность учебной недели
Количество обучающихся
Учебные предметы, 1,2,3,4 классы

Учебные предметы
Альтернативная коммуникация
Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Человек
Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Домоводство
Адаптивная физкультура
Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Учебные предметы, 5-9 классы

Учебные предметы
Альтернативная коммуникация
Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления
Человек
Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир
Домоводство
Труд (технология) «Обслуживающий труд»
Адаптивная физкультура
Музыка и движение
Изобразительная деятельность

Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения1-2 года
Продолжительность учебной недели5 дней
Количество обучающихся

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа