Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Оценка
1. Количество учебных групп по состоянию  на дату отчета 30
2. Количество мультимедийных проекторов 7
3. Количество интерактивных досок 27
4. Количество интерактивных приставок 0
5. Количество лабораторий и мастерских для проведения практических занятий, учебной практики 11
6. Обеспеченность специализированными кабинетами (кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, др), необходимыми для реализации общеобразовательной подготовки (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) Х
на 90 и более процентов да
  менее чем на 90 процентов, но более 50%
50% и менее
7. Наличие электронных интерактивных лабораторий, используемых в учебном процессе нет
8. Обеспеченность учебного процесса лабораторным и демонстрационным оборудованием (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) Х
на 90 и более процентов да
  менее чем на 90 процентов, но более 50%
50% и менее
9. Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий) да
10. Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям есть
  1. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п Позиция оценивания  

Оценка

1. Наличие спортивного зала есть
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) есть
3. Наличие тренажерного зала есть
4. Наличие бассейна нет
5. Наличие медицинского кабинета есть
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) есть
7. Наличие столовой на территории организации есть
Показатель Данные

(в единицах)

1. Количество в организации мультимедийного, интерактивного и офисного оборудовании:  
1.1. — проекторов 7
1.2. — интерактивных досок 27
1.3. — принтеров 25
1.4. — сканеров 6
1.5. — другое (указать наименование)
2. Число посадочных мест в читальном зале библиотеки 8
3. Количество  в ОО
3.1. — актовых залов 1
3.2. — физкультурных залов 2
3.3. — тренажерных  залов 1
3.4. — оборудованных спортивных площадок 1

РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ, УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ (Мира, 52)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ, УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ (Калинина, 233.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В кабинетах информатики 10 стационарных рабочих и компьютер — для учителя, который имеет выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) в сопровождении администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет директора, документы, регламентирующие работу школы

Политика использования сети Интернет в ОУ

1. Использование сети Интернет в ОУ возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью интернет в ОУ, с настоящим Положением.

2. Ознакомление и согласие удостоверяются подписью лица в листе ознакомления и согласия с Положением. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяются, помимо его подписи, также подписью его родителя (законного представителя).

3. Руководитель ОУ является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети интернет, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и других механизмов в ОУ.

4. Непосредственное определение политики доступа в интернет осуществляет Совет ОУ, состоящий из представителей педагогического коллектива, работников ОУ, профсоюзной организации, родительского комитета.

5. Во время занятий контроль за использованием обучающимися, воспитанниками сети Интернет в соответствии с Положением осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

Преподаватель:

— наблюдает за использованием компьютера и сети интернет обучающимися, воспитанниками;

— запрещает дальнейшую работу обучающего, воспитанника в сети интернет в случае нарушения настоящего Положения и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети интернет в OУ;

— принимает предусмотренные Положением и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу / группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.

6. При использовании сети интернет в ОУ осуществляется доступ только к ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и

программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в ОУ или предоставленного оператором услуг связи.

7. Использование сети интернет в ОУ без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только с индивидуального разрешения руководителя ОУ.

8. Пользователи сети интернет в ОУ понимают, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов и осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству РФ и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса.

9. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети интернет в ОУ, и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентного технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.

10. Принципами размещения информации на интернет-ресурсах ОУ являются:

— соблюдение действующего законодательства РФ, интересов и прав граждан;

— защита персональных данных обучающихся, воспитанников, педагогических работников и других сотрудников;

— достоверность и корректность информации.

11. Персональные данные об обучающихся, воспитанниках (фамилия и имя, класс или группа, возраст, фотография, место жительства, телефоны и др. контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет–ресурсах ОУ только с письменного согласия родителей (законных представителей). Персональные данные педагогических работников и других сотрудников ОУ размещаются на интернет–ресурсах ОУ только с письменного согласия работника, чьи персональные данных размещаются. ОУ не несет ответственности в случае наступления различных последствий, если имелось письменное согласие лица (законного представителя) на использование персональных данных.

III. Процедура использования сети Интернет

1. Использования сети интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам образовательной направленности.

2. По разрешению Уполномоченного лица обучающиеся (с согласия родителей, законных представителей), педагогические работники и другие сотрудники вправе:

— размещать собственную информацию в сети интернет на интернет-ресурсах ОУ;

— иметь учетную запись электронной почты на интернет-ресурсах ОУ

3.Обучающемуся запрещается: находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и / или нарушающей законодательство РФ (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и.т.п розни, иные ресурсы схожей направленности); осуществлять любые сделки через интернет;

— осуществлять загрузку файлов на компьютер ОУ без разрешения Уполномоченного лица;

— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

4. Уполномоченное лицо обязано:

— принять сообщение лица, работающего в сети интернет;

— довести информацию до сведения совета ОУ для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему;

— направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток);

— если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство РФ — сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством РФ (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать;

— интернет-адрес (URL) ресурса;

— тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства РФ либо несовместимости с задачами образовательного процесса;

— дату и время обнаружения;

— информацию об уставленных в ОУ технически средствах технического ограничения доступа к информации.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Официальный сайт Министерства просввещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/;
Федеральный портал «»Российское образование»» http://www.edu.ru;
Информационная система «»Единое окно доступа к образовательным ресурсам»»
http://windou.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru

Электронные образовательные ресурсы