СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


Приказы

Приказ от 01.09.2023 №63-ОД «Об организации работы Службы здоровья»


Режим работы

Состав 

Руководитель Службы Здоровья –Шагундокова Данна Муратовна, заместитель директора по ВР

Педагог – психолог – Антонян Элина Юрьевна, Котт Надежда Викторовна

Учитель-логопед – Шкабура Инга Робертовна

Руководитель спортивного направления – Горбунов Вадим Викторович

Ответственный за питание – Казарян Анжела Сергеевна


План работы

План работы Медицинской службы школы

План работы Школьной службы медиации


Мониторинг здоровья

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА ЗДОРОВЬЯ (МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ)

Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения.

На психолого-педагогических консилиумах специалисты выявляют актуальные и резервные возможности ребёнка, выявляют уровни и особенности развития познавательной деятельности, эмоционально-личностной зрелости, уровня развития речи, двигательных возможностей учащихся.

Оценка функционального состояния основных систем организма школьника с помощью экспресс – диагностических приборов, позволяющих проводить мониторинги психологического и физиологического состояния каждого ученика (СГМ).

Медицинскими работниками проводится ежегодная диспансеризация учащихся.

Приказ о результатах мониторинга здоровьям от 13.06.2023


Организационное, методическое , дидактическое сопровождение работы ОУ отражается в Уставе школы, Годовом плане, образовательных стандартах

Педагоги используют здоровьесберегающие и здоровьесозидающие педагогические технологии в образовательном процессе:

Организационно-педагогические технологии (ОПТ) — структура учебного процесса частично регламентируется требованиями государственных санитарных правил и норм;

Психолого-педагогические технологии (ППТ) — психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса

Учебно-воспитательные технологии (УВТ) — включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к формированию здорового образа жизни, просвещению их родителей;

Социально адаптирующие и личностно-развивающие технологии (САЛРТ) — включают технологии, обеспечивающие формирование и укрепление психологического здоровья учащихся, повышение ресурсов психологической адаптации личности. К ним относятся: разнообразные социально-психологические тренинги, приемы арт-терапии, программы социальной и семейной педагогики и т. д.;

Лечебно-оздоровительные технологии (ЛОТ) — составляют оздоровительную физкультуру, воздействие которой обеспечивает восстановление физического здоровья школьников.

С целью оказания помощи детям, имеющим проблемы в эмоциональном развитии, реализуется программа работы в сенсорной комнате. Комната является мощным инструментом для сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния детей. Сенсорная комната представляет собой специально оборудованный кабинет, где воспитанники, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождения специалиста исследуют окружающее. Основные направления работы в сенсорной комнате: коррекция нарушений психического и эмоционального развития, снятие психоэмоционального напряжения, профилактика переутомления, развитие психомоторики и сенсорных процессов.


Сетевое взаимодействие

Для реализации образовательной программы и программ дополнительного образования в школе активно развивается система социального партнерств

Информация о сетевом взаимодействии в организации внеурочной деятельности

Видеоматериалы «Охрана здоровья» — http://cgon.rospotrebnadzor.ru/