ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Целью внедрения нашего инновационного проекта является «Интеграция внутреннего и внешнего кластера дополнительного образования, способствующая формированию устойчивых социальных навыков обучающихся с интеллектуальными нарушениями для последующей их успешной адаптации в обществе».

Основными задачами реализации внедрения инновационного проекта являются:

1)         Использование внутреннего потенциала школы для организации дополнительного образования.

2)         Привлечение ресурсов местного сообщества для расширения реабилитационного пространства школы.

3)         Разработка модели формирования «гибких» и «жестких» навыков в контексте интеграции внутреннего и  внешнего кластера допобразования.

4)         Отработка модели взаимодействия школы и социальных субъектов для оптимальной социализации детей с ОВЗ, построенная на принципах аутсорсинга;

5)         Разработка и реализация на основе социального партнерства комплекса мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ.

6)         Расширение адаптивных возможностей выпускников коррекционной школы, формирование у них социальных и экономических знаний, умений, навыков.

Приказ

Приказ о присвоении статуса краевых инновационных площадок

Приказ о создании рабочей группы

Приказ о назначении ответственного за реализацию мероприятий КИП-2020

Приказ о проведении стажировки для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и специалистов ППк общеобразовательных школ города Краснодара и Краснодарского края в рамках работы краевой инновационной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


Положение

ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Краснодарского края специальной (коррекционной) школы №21 г. Краснодара в рамках реализации краевой инновационной площадки (КИП 2020) по теме: «Социальное партнерство в интересах детей: новые векторы интеграции»


Планы

План работы краевой инновационной площадки (КИП–2020) на 2023 год

План работы краевой инновационной площадки на 2022 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП–2020) на 2021 год

ПЛАН работы консультационного центра в рамках реализации краевой инновационной площадки (КИП 2020) по теме: «Социальное партнерство в интересах детей: новые векторы интеграции» на 2021 год


Паспорт

Паспорт инновационного проекта ГБОУ школы № 21 г. Краснодара


Публикации

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ


Содержание дополнительного образования школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в коррекционной школе

Отзыв на сборник программ дополнительного образования 


Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с интеллектуальными нарушениями в условиях сетевого взаимодействия


Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика»


Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями


Модель формирования жизненных компетенций у умственно отсталых школьников в рамках организации внеурочной деятельности из опыта работы ГБОУ школы №21 г. Краснодара


Модель сетевого взаимодействия в дополнительном образовании детей с ОВЗ


СПЕЦИАЛЬНОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. Материалы краевой научно-практической конференции 1 декабря 2020 года


Отчеты

Отчет о реализации краевой инновационной площадки, 2023

Отчет о реализации краевой инновационной площадки, 2022

Отчет о реализации краевой инновационной площадки, 2021

Отчет о стажировочной площадке 26.09.2023

Информация об организаторе стажировочной площадки

Реестр, регистрационные листы 26.09.2023

Материалы:

1. Организация психолого-педагогического сопровождения в коррекционной школе

2. Документация школьного психолого-педагогического консилиума

3. Особенности организации адаптационного периода для учащихся 1-ых классов

4. Особенности организации адаптационного периода учащихся 5-х классов при переходе на новую ступень образования

Благодарственное письмо от ГБОУ ДПО «ИРО» за вклад в инновационное развитие системы образования Краснодарского края