Целью внедрения нашего инновационного проекта является «Интеграция внутреннего и внешнего кластера дополнительного образования, способствующая формированию устойчивых социальных навыков обучающихся с интеллектуальными нарушениями для последующей их успешной адаптации в обществе».
Основными задачами реализации внедрения инновационного проекта являются:
1) Использование внутреннего потенциала школы для организации дополнительного образования.
2) Привлечение ресурсов местного сообщества для расширения реабилитационного пространства школы.
3) Разработка модели формирования «гибких» и «жестких» навыков в контексте интеграции внутреннего и внешнего кластера допобразования.
4) Отработка модели взаимодействия школы и социальных субъектов для оптимальной социализации детей с ОВЗ, построенная на принципах аутсорсинга;
5) Разработка и реализация на основе социального партнерства комплекса мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ.
6) Расширение адаптивных возможностей выпускников коррекционной школы, формирование у них социальных и экономических знаний, умений, навыков.
Приказ
Приказ о присвоении статуса краевых инновационных площадок
Приказ о назначении ответственного за реализацию мероприятий КИП-2020
Положение
Планы
План работы краевой инновационной площадки (КИП–2020) на 2023 год
План работы краевой инновационной площадки на 2022 год
План работы краевой инновационной площадки (КИП–2020) на 2021 год
Паспорт
Паспорт инновационного проекта ГБОУ школы № 21 г. Краснодара
Публикации
Отзыв на сборник программ дополнительного образования
Модель сетевого взаимодействия в дополнительном образовании детей с ОВЗ
Отчеты
Отчет о реализации краевой инновационной площадки, 2023
Отчет о реализации краевой инновационной площадки, 2022
Отчет о реализации краевой инновационной площадки, 2021
Отчет о стажировочной площадке 26.09.2023
Информация об организаторе стажировочной площадки
Реестр, регистрационные листы 26.09.2023
Материалы:
1. Организация психолого-педагогического сопровождения в коррекционной школе
2. Документация школьного психолого-педагогического консилиума
3. Особенности организации адаптационного периода для учащихся 1-ых классов