Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п | Позиция оценивания | Оценка |
1. | Количество учебных групп по состоянию на дату отчета | 30 |
2. | Количество мультимедийных проекторов | 7 |
3. | Количество интерактивных досок | 27 |
4. | Количество интерактивных приставок | 0 |
5. | Количество лабораторий и мастерских для проведения практических занятий, учебной практики | 11 |
6. | Обеспеченность специализированными кабинетами (кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, др), необходимыми для реализации общеобразовательной подготовки (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) | Х |
на 90 и более процентов | да | |
менее чем на 90 процентов, но более 50% | ||
50% и менее | ||
7. | Наличие электронных интерактивных лабораторий, используемых в учебном процессе | нет |
8. | Обеспеченность учебного процесса лабораторным и демонстрационным оборудованием (выбрать одну позицию из перечисленного ниже) | Х |
на 90 и более процентов | да | |
менее чем на 90 процентов, но более 50% | ||
50% и менее | ||
9. | Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий) | да |
10. | Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | есть |
- Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Оценка |
1. | Наличие спортивного зала | есть |
2. | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | есть |
3. | Наличие тренажерного зала | есть |
4. | Наличие бассейна | нет |
5. | Наличие медицинского кабинета | есть |
6. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | есть |
7. | Наличие столовой на территории организации | есть |
№ | Показатель | Данные(в единицах) |
1. | Количество в организации мультимедийного, интерактивного и офисного оборудовании: | |
1.1. | — проекторов | 7 |
1.2. | — интерактивных досок | 27 |
1.3. | — принтеров | 25 |
1.4. | — сканеров | 6 |
1.5. | — другое (указать наименование) | — |
2. | Число посадочных мест в читальном зале библиотеки | 8 |
3. | Количество в ОО | |
3.1. | — актовых залов | 1 |
3.2. | — физкультурных залов | 2 |
3.3. | — тренажерных залов | 1 |
3.4. | — оборудованных спортивных площадок | 1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ, УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ (Мира, 52)
РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ, УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ (Калинина, 233.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинетах информатики 10 стационарных рабочих и компьютер — для учителя, который имеет выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) в сопровождении администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет директора, документы, регламентирующие работу школы
Политика использования сети Интернет в ОУ
1. Использование сети Интернет в ОУ возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью интернет в ОУ, с настоящим Положением.
2. Ознакомление и согласие удостоверяются подписью лица в листе ознакомления и согласия с Положением. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяются, помимо его подписи, также подписью его родителя (законного представителя).
3. Руководитель ОУ является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети интернет, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и других механизмов в ОУ.
4. Непосредственное определение политики доступа в интернет осуществляет Совет ОУ, состоящий из представителей педагогического коллектива, работников ОУ, профсоюзной организации, родительского комитета.
5. Во время занятий контроль за использованием обучающимися, воспитанниками сети Интернет в соответствии с Положением осуществляет преподаватель, ведущий занятие.
Преподаватель:
— наблюдает за использованием компьютера и сети интернет обучающимися, воспитанниками;
— запрещает дальнейшую работу обучающего, воспитанника в сети интернет в случае нарушения настоящего Положения и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети интернет в OУ;
— принимает предусмотренные Положением и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу / группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.
6. При использовании сети интернет в ОУ осуществляется доступ только к ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и
программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в ОУ или предоставленного оператором услуг связи.
7. Использование сети интернет в ОУ без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только с индивидуального разрешения руководителя ОУ.
8. Пользователи сети интернет в ОУ понимают, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов и осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству РФ и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса.
9. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети интернет в ОУ, и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентного технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.
10. Принципами размещения информации на интернет-ресурсах ОУ являются:
— соблюдение действующего законодательства РФ, интересов и прав граждан;
— защита персональных данных обучающихся, воспитанников, педагогических работников и других сотрудников;
— достоверность и корректность информации.
11. Персональные данные об обучающихся, воспитанниках (фамилия и имя, класс или группа, возраст, фотография, место жительства, телефоны и др. контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет–ресурсах ОУ только с письменного согласия родителей (законных представителей). Персональные данные педагогических работников и других сотрудников ОУ размещаются на интернет–ресурсах ОУ только с письменного согласия работника, чьи персональные данных размещаются. ОУ не несет ответственности в случае наступления различных последствий, если имелось письменное согласие лица (законного представителя) на использование персональных данных.
III. Процедура использования сети Интернет
1. Использования сети интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам образовательной направленности.
2. По разрешению Уполномоченного лица обучающиеся (с согласия родителей, законных представителей), педагогические работники и другие сотрудники вправе:
— размещать собственную информацию в сети интернет на интернет-ресурсах ОУ;
— иметь учетную запись электронной почты на интернет-ресурсах ОУ
3.Обучающемуся запрещается: находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и / или нарушающей законодательство РФ (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и.т.п розни, иные ресурсы схожей направленности); осуществлять любые сделки через интернет;
— осуществлять загрузку файлов на компьютер ОУ без разрешения Уполномоченного лица;
— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
4. Уполномоченное лицо обязано:
— принять сообщение лица, работающего в сети интернет;
— довести информацию до сведения совета ОУ для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему;
— направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток);
— если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство РФ — сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством РФ (в течение суток).
Передаваемая информация должна содержать;
— интернет-адрес (URL) ресурса;
— тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства РФ либо несовместимости с задачами образовательного процесса;
— дату и время обнаружения;
— информацию об уставленных в ОУ технически средствах технического ограничения доступа к информации.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Официальный сайт Министерства просввещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/;
Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей — https://myschool.edu.ru/
«Российская электронная школа» — https://resh.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru;
Информационная система «»Единое окно доступа к образовательным ресурсам»»
http://windou.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru
Электронные образовательные ресурсы
Доступная среда
Паспорт доступности (ул. Мира, 52)
Паспорт доступности (ул.Калинина, 233)
Положение о создании специальных условий обучения учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Создание специальных условий обучения для детей с ОВЗ
Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми с ОВЗ с учетом их психофизических особенностей.
В ГБОУ школе № 21 г. Краснодара созданы специальные условия для получения образования обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
К специальным условиям обучения относятся:
• Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана.
• Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеурочной работы.
• Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов.
• Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования.
• Предоставление услуг тьютора.
• Комплексное психолого-педагогическое сопровождение:
• Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов.
• Разработка индивидуальной программы развития, в том числе коррекционной программы.
• Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с индивидуальной программой развития.
• Отслеживание динамики развития ребенка.
• Консультации специалистами педагогов и родителей, оказание методической помощи.
• Анализ эффективности работы команды специалистов.
• Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся).
Все перечисленные условия способствуют получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ.